• Методический совет

    При наличии в школе более двух учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трёх педагогов, работающих по одному циклу предметов (гуманитарный, естественно-географический и другие), создается методическое объединение учителей, совершенствующих своё методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодёжи, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодёжи.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:
      · Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
      · Отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учётом вариативности и разноуровневости преподавания;
      · Утверждение индивидуальных планов работы, анализ авторских программ и методик;
      · Утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов);
      · Проведения анализа состояния преподавания предмета;
      · Работа с учащимися по соблюдению ими норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций;
      · Организация взаимопосещений уроков по определённой тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
      · Организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками по предмету;
      · Изучение передового педагогического опыта;
      · Экспериментальная работа по предмету;
      · Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе образовательных стандартов по предмету;
      · Разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся ( тематическая, семестровая, зачетная и т.д.)
      · Ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету, анализ методов преподавания предмета;
      · проведение отчетов о профессиональном самообразовании учителей, работе на курсах повышения квалификации, заслушивание отчетов о творческих командировках;
      · организация и проведение предметных недель в образовательном учреждении;
        организация и проведение первого этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров ;
      · организация внеклассной работы по предмету с обучающимися ( факультативные курсы, кружки и т.п.);
      · работа по приведению средств обучения по предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1.  Методическое объединение имеет право вносить предложения руководству школы по распределению учебной нагрузки по предмету при тарификации, оплате труда педагогических сотрудников за заведование учебными кабинетами, проведение занятий предметных кружков, студий.
    2. Методическое объединение решает вопрос о возможности организации углубленного изучения предмета в отдельных классах при наличии достаточных средств обучения. МО учителей самостоятельно выбирает систему промежуточной аттестации обучающихся, определяет критерии оценок, согласно Положению о формах промежуточной аттестации учащихся.

    Содержание работы Методического совета

    1. Для организации своей работы методическое объединение учителей избирает руководителя. Деятельность методического объединения организуется на основе планирования, осуществляемого исходя из плана работы школы, рекомендаций методкабинета комитете по образованию, методической темы, принятой к разработке методическим Советом. В процессе планирования учитывается индивидуальные планы профессионального самообразования учителей. План работы объединения утверждается заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
    2. Методическое объединение учителей часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, изложенных в разделе2.
    3. Методическое объединение учителей может организовать семинарские занятия, цикл открытых уроков по заданной и определённой тематике.
    4. В течение учебного года проводится не менее четырёх заседаний методического объединения учителей; практический семинар с организацией тематических открытых уроков или внеклассных мероприятий. На заседаниях методического объединения ведётся протокол.
    5. В конце учебного года заместитель директора образовательного учреждения анализирует работу методобъединения.
    6. План работы, тетрадь протоколов заседаний методобъединения, отчёт о проделанной работе хранятся в школе в течение трех лет.

    Состав методического совета

    Бекетов Федор Федорович.
    Звание / ученая степень / категория / Учитель географии ОБЖ Точка Роста
    Телефон
    +7 (913) 264 62 96
    Электронная почта
    rybnikoven@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–13:00
    Коломеец Лариса Васильевна.
    Директор школы
    Литературное чтение на родном языке
    Чернакова Наталья Александровна.
    Заведующий ВР МБОУ Вылковской СОШ
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie