• Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет технологии для девочек
    264
    Учебных мест
    15
    Кабинетов
    42
    Компьютеров
    67
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для осуществления учебно - воспитательного процесса  в нашей школе существуют все необходимые материально- технические условия. 
    Всего имеется в наличии 15 учебных кабинетов,  мастерские  для пошива,  мастерские  по дереву и металлу, кабинет предшкольной подготовки, кабинет ГПД, спортзал. Кабинет математики оснащен интерактивной доской. 

    Для проведения уроков физкультуры, спортивных секций, внеклассной работы в школе используется спортивный  зал. Оборудованы душевые комнаты,  раздевалки , есть туалет. Спортивный зал  оснащён необходимым спортивным инвентарём. 
    За последние годы увеличилось количество баскетбольных и волейбольных мячей; пополнился лыжный  инвентарь и была построена лыжная база . Поэтому увеличилась нагрузка на ребенка, повысилась плотность урока, появился интерес у учащихся к занятиям физической культурой. 
           Кабинет ОБЖ имеет необходимые плакаты по различным разделам курса ОБЖ, телевизор и видеотеку для проведения уроков, 2 учебных автомата для занятий по огневой подготовке, защитные комплекты, противогазы, дозиметры для занятий по теме «Гражданская оборона». Все это оборудование способствует получению   теоретических знаний и практических навыков для сохранения безопасности учащихся и окружающих. Занятия по ОБЖ помогают вырабатывать у учащихся психологическую устойчивость поведения в чрезвычайных ситуациях и воспитать бережное отношение к жизни.
     

    2 кабинета математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    2 кабинета иностранного языка
    4 кабинета начальной школы
    1 кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    2 кабинета "Точка роста"
    Кабинет ИЗО
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    Компьютерный класс
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

       Школьная мастерская  имеет многофункциональный деревообрабатывающий станок, 4 токарных, 2 сверлильных станка для обучения учащихся.
        Кабинет обслуживающего труда оснащён всем необходимым для проведения занятий оборудованием. В кабинете имеются   швейные  электрические машины, 1 оверлог,  утюга,  гладильных доски. Все это оборудование способствует развитию  творческих способностей, профессиональных навыков кройки и шитья одежды, эстетического вкуса учащихся, развитие таких качеств, как трудолюбие и усидчивость.
      В школе оборудован кабинет технологии для обучения  юношей  специальности тракторист –машинист , в котором имеются необходимые наглядные пособия для проведения уроков, макеты узлов, агрегатов и механизмов; плакаты по ПДД, по техническому обслуживанию и устройству тракторов и сельхозтехники; тестовые задания для подготовки учащихся к сдаче экзаменов в ГАИ.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

         Для проведения уроков физкультуры, спортивных секций, внеклассной работы в школе используется спортивный  зал. Оборудованы душевые комнаты,  раздевалки , есть туалет. Спортивный зал  оснащён необходимым спортивным инвентарём. 
    За последние годы увеличилось количество баскетбольных и волейбольных мячей; пополнился лыжный  инвентарь и была построена лыжная база . Поэтому увеличилась нагрузка на ребенка, повысилась плотность урока, появился интерес у учащихся к занятиям физической культурой

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Всего в школе 35 компьютеров + 4 ноутбука, 1 компьютерный  класс  оснащён новыми ПК, полученными в рамках ПНПО, в количестве 15 рабочих мест,  4 компьютера   у административно-управленческого   персонала,16 компьютеров размещены в учебных кабинетах школы,   16 компьютеров   подключены к локальной сети с выходом в Интернет. В начальной школе  во всех  4  учебных кабинетов имеются компьютеры,  один  МФУ и 1   магнитно-маркерная доска.   Пополнение информационно – технической базы  компьютерами, сканерами, проекторами, интерактивными досками и другой техникой позволяет проводить занятий  более качественно и интересно. Кабинеты оснащены 10 -  проекторами, 7 -  принтерами и МФУ-4 , 18 -  акустическими колонками. В школе имеется 3 сканера. Сегодня наши учителя и старшеклассники имеют возможность находить нужную информацию в Интернете, работать с электронными учебными изданиями, сканировать печатный материал, участвовать в семинарах  и форумах в режиме on-line. Это способствует пополнению багажа знаний учащихся и учителей, позволяет проводить уроки, используя новые информационные технологии. 
    Действует электронная почта. Создан школьный сайт.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 100 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Всего в школе 35 компьютеров + 4 ноутбука, 1 компьютерный  класс  оснащён новыми ПК, полученными в рамках ПНПО, в количестве 15 рабочих мест,  4 компьютера   у административно-управленческого   персонала,16 компьютеров размещены в учебных кабинетах школы,   16 компьютеров   подключены к локальной сети с выходом в Интернет. В начальной школе  во всех  4  учебных кабинетов имеются компьютеры,  один  МФУ и 1   магнитно-маркерная доска.   Пополнение информационно – технической базы  компьютерами, сканерами, проекторами, интерактивными досками и другой техникой позволяет проводить занятий  более качественно и интересно. Кабинеты оснащены 10 -  проекторами, 7 -  принтерами и МФУ-4 , 18 -  акустическими колонками. В школе имеется 3 сканера. Сегодня наши учителя и старшеклассники имеют возможность находить нужную информацию в Интернете, работать с электронными учебными изданиями, сканировать печатный материал, участвовать в семинарах  и форумах в режиме on-line. Это способствует пополнению багажа знаний учащихся и учителей, позволяет проводить уроки, используя новые информационные технологии. 
    Действует электронная почта. Создан школьный сайт.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В целях охраны здоровья обучающихся  в случае неблагоприятных погодных условий установить следующий порядок  организации учебно-воспитательного процесса:

      1.Учебный процесс в школе осуществляется независимо от погодных условий.

    2.При низкой посещаемости школы учащимися в случае неблагоприятных погодных условий организуются индивидуальные или групповые занятия, повторение учебного материала, используются возможности дистанционного обучения через школьный сайт, электронную почту.

    3.Родителям  учащихся начальной школы в дни с низкой температурой необходимо обеспечить сопровождение своих детей в школу и после уроков.

    4.В период сильных морозов (-25 градусов и ниже для I-V классов, -30 градусов и ниже для V-IX классов, ниже -35 градусов для X-XI классов) родители имеют полное право самостоятельно принимать решение о посещении школы своим ребёнком, независимо от возраста, сообщив о своём решении классному руководителю в письменном виде.

    5.Уроки, пропущенные учащимися из-за неблагоприятных погодных условий, не будут засчитаны пропусками по неуважительной причине.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В МБОУ Вылковской СОШ с 2015 года реализуется программа «Доступная среда». Уже на завершающем этапе архитектурные изменения: крыльцо главного входа выложено плиткой контрастных цветов, установлен пандус. Установлены также поручни внутри здания: к комнате релаксации и в служебном помещении.

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Установлено оборудование для сенсорной комнаты, а также оборудования для коррекционной работы с учащимися. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie